Миссия не выполнена

«Маньяхве-9»: во что, по мнению атеистов превратилось христианство – в религию рабов с иудеями в качестве своих рабовладельцев

Начну, пожалуй, с компьютерных игр – удивлены?

Интересный разговор состоялся у меня с одной молодой женщиной-вебдизайнером. На мой вопрос, как ей удается так быстро – практически сходу, мгновенно – разбираться в новых приложениях и IT-разработках, она ответила, что и ей, и всем современным молодым людям осваивать новые технологии позволяет знакомство с компьютерными играми. Собственно, сами эти игры и являются обучением общим принципам этих технологий, так как на них построены, и человек, играя, постепенно проникается общей логикой, на основе которой все это устроено, и освоив на практике, интуитивно уловив основные принципы построения компьюьерных систем, может без труда разбираться в любых частных применениях этих общих принципов. Скажу честно, для меня это было ново, и я по-новому посмотрел на безумства игромании современных детей – «не все так плохо, не все так скверно».

Ну, и причем здесь все это? А вот при кое-чем – запомним этот факт.

О пользе атеизма

Сегодня я, собственно, хотел поговорить о пользе атеизма – да-да, не удивляйтесь. Вот есть, например, такой ученый атеист Ричард Докинз, британец – и описал этот британец свой взгляд «со стороны» на религии иудеев и христиан, что безусловно полезно, потому что дает нам возможность взглянуть на себя глазами неверующего. И как же он видит нас?

«Иудаизм — это религия для рабовладельцев [Евреев]. Христианство — это религия для рабов [неевреев]. Вот и вся библия. Главная суть христианства — выпестовать побольше презренных рабов. Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа. Иудаизм формирует мышление рабовладельца. Христианство формирует мышление раба. Вот и все еврейские игры в христианство (выд. мной О.Ч.). Именно по этой причине в современных христианских странах у руля управления стоят одни Евреи. Куда ни плюнь — всюду и везде Еврейская лавочка. Иудаизм поднимает самооценку еврея на высоту духа.

Еврею говорят:

“Ты — избран богом. Все остальные народы — это нечеловеки, служебный скот. Ты должен управлять другими людьми. Тебе надо пробиваться везде и тянуть своих. Собственность гоя — это твоя собственность, которая пока что временно находится у него. Око за око, зуб за зуб”.

Поэтому Евреи идут не сталь варить и не уголь в шахтах добывать и не лифты ремонтировать, а идут в банки, в СМИ, в руководители, в коммерческие структуры, где везде есть свои. Христианство учит человека противоположному:

“Ты — раб божий. Ты человек маленький, грешный. Тебе надо покаяться, смирись, гордость — это грех, интерес к женщинам — это грех, полнокровная жизнь — это грех. Мысль о грехе — тоже грех. Не заботься о дне завтрашнем, так говорил Иисус. Терпи, ибо бог терпит и нам велел. Дали в морду — подставь другую щеку. Отнимают верхнюю одежду — отдай и рубашку. Насилуют жену — предложи ещё и дочь.

Раздай своё имение нищим, бери свой крест и вперед. И снизойдет на тебя благодать Его. А будешь своевольничать — загремишь в ад”.

В итоге самооценка христианина заземляется на ноль. Истинно верующий христианин живёт как убогое, тупое и забитое существо, внешне похожее на человека, но без мозгов. По “святым” местам паломничества устраивает. Живёт в дерьме и ему это нравится! Взгляните на службу в христианской церкви — вы увидите там стадо безмозглых дураков. Кстати, христианские иерархи и не стесняются открыто называть христиан агнцами [овцами], которых надо пасти. А те, кто пасет, прямо называются пастухами [пастырями]. И христианин с этим соглашается. Христиан зовут рабами божьими, они и сами себя так называют. Такое обращение с собой они считают нормальным. Для них это естественно».

Ну, что тут скажешь? Во-первых, конечно, спасибо, Ричард Докинз – вам со стороны виднее, и то что вы видите, никто не назовет пристрастным отношением или религиозной ненавистью, в чем часто иудеи обвиняют христиан, лишь только кто из них сделает хоть малую попытку сказать нечто, подобное тому, что вы сказали здесь нам.

Еще одно спасибо атеисту Докинзу за то, что сам он НЕ УВИДЕЛ за своими словами – но что стоит за ними, и не скрыто – это выделенное МНОЙ в его тексте: Вот и все еврейские игры в христианство. То есть, для ничего не подозревающих христиан сейчас явится большой новостью то, что всем давно известно, в том числе даже атеистам, а именно: настоящее христианство не состоялось, и его не было ни в апостольские времена, ни позднее – нет и в наше горестное время постхристианства. А имеющееся состояние христианства – лишь его личина, вывеска, украшенная распятием Христа и Его Именем, за которой скрываются ЕВРЕЙСКИЕ ИГРЫ в христианство, предназначенные для того, о чем говорит господин атеист: оболванить человечество «христианской» пропагандой, чтобы превратить его в послушное стадо тех, кто призван управлять этими безмозглыми скотами – и, конечно, как вы уже догадались, на роль управителей всегда готовятся и претендуют ИУДЕИ, мнящие себя избранными НА ЭТО своим богом.

Иначе говоря, ВСЕ так называемое церковное учение – не более, чем иудейская пропаганда РАБСТВА гоев и акумов в иудейском царстве – так видится атеисту Докинзу со стороны. Мечта о том царстве пока что не сбылась – но ведь тренироваться же ничто не мешает? И тренировка эта продолжается уже две тысячи лет с переменным успехом: только-только добьются где-нибудь евреи своего мечтательного положения – и вдруг облом: рабы восстают и начинаются погромы.

Вопросы, вопросы…

Однако, наша цель – не выяснение причин антисемитизма, как системного социального явления, сопровождающего человечество на протяжении ВСЕЙ его истории – но осознание и понимание того, как и во что иудеи превратили Благую Весть, принесенную Христом ВСЕМУ человечеству, с самого начала апостольской «проповеди».

Как могло случиться, что Благая Весть, обращенная сперва именно к иудеям, к евреям: «ПОКАЙТЕСЬ, ибо приблизилось К ВАМ Царствие Небесное» – а затем и ко всему человечеству, была превращена ни в чем не покаявшимися евреями в страшилку для всех остальных, запуганных ими «Гневом Бога!», над которым сами они втихомолку всегда смеялись и потешались. «Услышав это, Сара рассмеялась сама в себе».

Чтобы понять это, придется ответить на множество вопросов: почему Христос был послан именно к евреям – ну не потому же, в самом деле, что они такие «особо избранные» для того, чтобы Бог явился ТОЛЬКО им одним? И в чем призывал их покаяться? Где же то Царствие Небесное, которое Он принес и обещал всем нам? Почему не оставил нам Своего Учения Сам, в письменном виде – ведь оставил же Моисей Закон на каменных скрижалях и в свитках Торы? Учение Христа и вправду уже содержалось в иудейском законе ДО Его Пришествия, и Он лишь требовал выполнять Закон строже, чем ДО Него – или все же это было нечто новое, ИНОЕ? И наконец, в чем же оно состоит, это Его Учение, в чем суть его, и как выразить ее кратко? А также и со стороны иудеев: кого же ждут они до сих пор, отвергнув Христа – и дождутся ли? Их двухтысячелетняя тренировка мирового господства: быть господами и надсмотрщиками, хозяевами и распорядителями порабощенных народов – что это, болезненный бред, наследственное помешательство? Или ожидающая нас всех грядущая реальность, к которой они так настойчиво готовят себя и нас?

«Что в имени тебе моем?»

Начнем, пожалуй что, с конца. Итак, кого ждут иудеи? А – Эммануила. Исаия-пророк: «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». А нашего Господа как назвали? Сдается мне, что Иисусом, однако. И – вот ведь незадача: «родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус» – но бывший сборщик податей нимало не парится неувязочкой: «А все сие произошло», – пишет как само собой разумеющееся,- «да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит – то, что вы уже читали выше. Но Иисус – это вовсе не «с нами Бог», это вообще-то «Бог-Спаситель» – почувствуйте разницу.

То есть, Марии явился небесный вестник и потребовал назвать Рождающееся Святое Божие – ДРУГИМ именем, чем возвестил евреям их пророк Исаия об их Машиахе («помазанике») от их бога «Яхве». Это что – случайность, типа Гавриил ошибся и напутал? Или кто вообще из них напутал? И что? И вот уже  бывший мытарь пыхтит-старается сделать вид что все в порядке, все так и было задумано: сперва доказать, что Иисус именно ТОТ ЕВРЕЙ, от самого Абрама, а потом так это невзначай, вскользь: мол, сказал же пророк, что будет «Эммануил» – так и назвали, Иисусом, да сбудется реченное пророком.

Но Имя-то – ДРУГОЕ. А Имя Бога – это наше ВСЕ: молитва, обращение к Нему, Богообщение. Так что иудеи-то ПРАВИЛЬНО Иисуса не приняли и отвергли – потому что они ждут ДРУГОГО, своего – Эммануила, вот кого. И согласно книге Апокалипсиса – которую они ТАК не любят, что уже почти доказали с помощью своей науки библеистики, что нет его вовсе, никогда не было, и что их было три, и все подложные – все у них в конце концов получится, дождутся они своего Эммануила, родившегося от девы, как прорек пророк. Вот только незадача – настоящее имя тому Эммануилу будет АНТИХРИСТ. А так все хорошо – да сбудется писание!

Ну, а Иисус-то – откуда это имя Бога?

По-еврейски это имя звучит Иешуа или даже Иегошуа, и состоит из двух слов: «Ягве» – имя еврейского Бога; и «шуа» – спасать – получается «Яхве-спаситель» или, шире, «Бог-спаситель». Здесь же замечу, что в христианской практике в применении ко Христу первая часть значения Его Имени постепенно исчезла вместе с употреблением Христианами отдельного имени «Яхве» в обращении к Богу, как имени, опороченного его самозванным похитителем – и осталось лишь «Спаситель». Но в Имени «Иисус» оно осталось, как его неотъемлемая часть.

То есть, украденное когда-то у Бога Его Имя «Яхве» возвращается человечеству для обращения к Тому, Кого послал Бог для СПАСЕНИЯ людей. А как же оно было украдено? Как возможно украсть что-то у Бога? Путем ПРИСВОЕНИЯ: из горящего куста самозваный «бог» говорит Моисею: «ЭТО Я – Яхве, Бог отцов твоих» – и «переключает» на себя молитвенное внимание людей, устанавливая связь между собой и похищенным именем через «крещение» СЕБЯ: «Я есть Грут!». Напомню в скобках, что именно так – через наречение ИМЕНИ в крещении – устанавливается в Церкви мистическая связь между именем, которое может быть весьма распространенным, общим – и  конкретным человеком. Благодаря чему при церковном поминовении множества одинаковых имен каждое отдельное поминание связывается с конкретным человеком, которого поминающий (священник) не знает и не может идентифицировать в молитве – зато знает Бог.

Поэтому, когда Иисус говорит: «Я открыл ИМЯ Твое человекам» – то имеет в виду не только Имя Отца Небесного – но и Свое изначальное Божественное Имя «Яхве», Сущий, Тот, Кто существует изначально, собезначальное Слово, Которым творил Отец. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть, что нáчало быть». (Ин.1,1-3). Только Этот Яхве – Иной, Спаситель – а не тот вор и убийца, который «не устоял в истине и был человекоубийцей ОТ НАЧАЛА» (Ин.8,44) (змей искусил их, обманул первых людей, сказав им, что они не умрут, отведав с Древа Познания – но они умерли, потому что Слово Бога не ложно).

Кстати, современные учителя иудейских магических учений, каббалисты, пытающиеся найти и освоить «праязык» Творения, узнать Слово, которым Бог творил мир для того, чтобы использовать Его по своему усмотрению (например, оживлять глиняных истуканов – големов – для услужения себе), а вслед за ними популяризаторы иудаизма из «Толдот Йешурун» ОБВИНЯЮТ – ни больше ни меньше – Иисуса в том, что ЭТО Он похитил у Бога непроизносимое Божие Имя, и им творил чудеса, и воскрешал, и целил – и этим они сами о себе свидетельствуют, что иудеи-то прекрасно знают, что НА САМОМ ДЕЛЕ сделал тот, кто сказал Моисею из куста «Я – Яхве»: украл у Бога Творящее Слово – Имя Его Сына – и, присвоив, злоупотребил Им.

Будь!

И тогда становятся понятны ответы на целый ряд наших вопросов, и прежде всего – зачем вообще Сын Божий явился в Иудее – разве не было более достойных и великих народов, проповедь среди которых была бы не только успешнее, но и значительнее, обширнее, масштабнее? Иудеи утверждают, что Он пришел к ним потому, что ТОЛЬКО они – народ, избранный Богом для воплощения мессии – и даже если Мессия ненастоящий, воплотиться и прийти Он мог только к ним, евреям – иначе какой был бы смысл Его появления среди тех, кто вообще не ждал Его. Простим евреям их родовую травму – комплекс собственного величия, выглядящий особенно нелепо на фоне реального положения иудейского народа в древней истории: никому не известный кроме самих себя мелкий народец на периферии великих империй, которым он при этом всегда был, как заноза в заднице (согласно их собственному о себе писанию). Но так и не вышел из исторического забвения: даже бунты и восстания этих неуемных мятежников усмирялись властью провинциальных начальников, и не доходили до сведения не то что императоров, но даже их придворных историков, игнорировавших такие мелкие и незначимые события, какими из империи виделись библейские, и в том числе, евангельские события.

Так зачем же? Затем, чтобы вернуть Себе украденное, наказать виновника покражи и освободить из плена лжи, обмана и безумного обольщения целый обманутый самозванцем, вором и убийцей народ, «исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное» (Лк.4,18-19) – как совершенно по-другому начинают читаться эти слова в свете указанной выше цели Воплощения и Пришествия Господня, не правда ли?

Мир, созданный Богом Словом, через Слово и – ДЛЯ Слова, Своего Сына, был похищен самозванцем, захватившим в нем власть для СЕБЯ и своих подручных – и именно для того, чтобы вернуть СЕБЕ власть над миром, воплотился, жил, умер, ВОСКРЕС и воцарился Сын Божий, Божественный Логос, Господь наш Иисус Христос: «Дана Мне ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на Небе и на земле» (Мф28,18). Благая Весть, принесенная Им человечеству: «Покайтесь, ибо приблизилось к вам Царствие Небесное» – была обращена прежде всего к иудеям, возомнившим о себе, что они одни – избранные дети своего бога, призванные им к господству и власти над народами, «чтобы пасти их». Как пасут скот и заботятся о нем – для своей выгоды и использования по своему усмотрению – в этом обличал их Христос своей проповедью о всеобщем братстве всех людей и народов. «Пришел к своим – и свои его не приняли», «Я послан прежде всего к ПОГИБШИМ овцам дому израилева». Свои – потому что им было открыто Его Имя, пусть и присвоившим себе это Имя самозванцем, но было же открыто, и знающие Имя – свои Тому, Кому оно на самом деле принадлежит, это Его народ – как и остальные – но УКРАДЕННЫЙ у Него, и потому ПОГИБШИЙ – и Он пришел «взыскать и спасти погибшее» (Лк.19,10). Понимаете? ПОГИБШЕЕ – а вовсе не особо избранное Богом. Погибшие для Бога потому, что, будучи обмануты тем же змеем-искусителем, что и первые люди в раю, они были прельщены им теми же посулами: не умрете, но будете КАК БОГИ – и станете властвовать ВЕЧНО на земле над теми, кто, будучи вашими братьями по человечеству, будет служить вам и почитаться вами ЗА СКОТОВ, жизнь которых ценна лишь тем, что обеспечивает ваше существование.

Христос покончил с ветхим заветом, разоблачив его сущность порождения от “отца лжи”, который был человекоубийца от начала и навеки соблазнил иудеев идеей их “избранности” для рабовладения остальным человечеством, как своим служебным скотом – и именно эту бесчеловечную идею разоблачить и опрокинуть был послан Христос “к ПОГИБШИМ овцам дому израилеву”, а вовсе не к божиим избранникам – вот поэтому и “спасение от иудеев”, которых Христос пришел за шиворот вытащить из пучины погибели, которая с некоторых пор называется словом ФАШИЗМ – и символично, что именно евреи пали его жертвой в новейшие времена: за что боролись, на то и напоролись.

Свобода, которую Он принес им (и нам) – от власти Закона и греха, наваленного на них их «богом» в мелочном исполнении диковинных бессмысленных правил, и похвалении этим как «угождением Богу» – да делайте вы что хотите, только будьте людьми: почитайте Бога, Отца ВСЕХ вас и любите друг друга, потому что вы все родственники, дети Одного Отца. Не на каменных скрижалях – на скрижалях сердца КАЖДОГО уже записано оно: имей совесть, и она не обманет тебя. Телесная смерть – не конец существования, но дверь в Царствие Небесное, которую открыл человечеству Христос, и которая открыта для всех, кто жил по совести с верой в Бога Отца нашего Небесного, и Иисуса Христа Сына Божия – вот и все Его «Учение», которое Он принес нам, и надо ли было измарать столько бумаги, которую уже и мир вместить не в состоянии, чтобы запомнить и исполнять его?

Так «незаметно-незаметно-незаметно» мы с вами ответили на все поставленные выше вопросы – кто не верит, может убедиться, что так и есть – кроме одного: так где же обещанное Христом Царствие Небесное? На этот вопрос, однако, Он уже ответил нам Сам: «Царствие Божие внутрь вас есть» – и душа, вместившая его, уже в пакибытии, здесь и сейчас. Спросите, как же это может быть? Да вот так: стучите и отворят вам, просите и дастся вам. «Научи нас молиться, – Молитесь же так: Отче наш, Сущий на Небесах, да Святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя…» – ну так и спросите Его о Его воле, что вам делать здесь и сейчас. Например, согласно логике атеиста Докинза, быть рабом для всех желающих мерзавцев, получить по морде безответно, отдать грабителю и то что он не нашел, и предложить насильнику жены еще и дочь впридачу – или дать наглому дураку, возомнившему себя господином скотов – вас и ваших близких – по морде, чтоб протрезвел и очухался – не знаете? Так спросИте у Бога вашего Иисуса Христа – Он укажет вам Путь, по которому пойдешь, взяв душу свою и не убоишься – и будешь не рабом евреев, но другом Божиим – хочешь? Ну, так БУДЬ!

И войдешь в Царствие Небесное – в Нем, так же как и в этом лучшем из миров, все делается по знакомству: кто познакомился с Богом при жизни, того Бог примет к Себе, как Своего.

Однако, евреи, к которым был послан Христос, чтобы «взыскать и спасти погибшее», отпустить их на Свободу и даровать им, а затем и всем, Вечную Жизнь и Царствие Небесное, ничего этого не захотели, потому что ни в какую жизнь ПОСЛЕ смерти не верили, а верили только в ЭТУ жизнь, и в ней хотели и жаждали царствовать в мире со своим машиахом – а Посланного к ним Сына Божия попросту убили, потому что он не оправдал их надежд воцариться и править, несмотря на оказанную Ему всенародную поддержку. И после Его Воскресения парадигма Миссии меняется, Воскресший Христос говорит: «идите, научите все народы» (мф.28,18-19); «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (мк.16,15) – идите и ВСЕМУ миру проповедуйте Благую Весть – СПАСЕНИЕ. А вот как Лука трактует это же: «тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима… И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк.24, 45-49) – разница в том, что здесь Лука вспоминает Писания, как источник знания о Христе-Машиахе евреев, уразумению чего Иисус САМ научил (отверз ум) учеников – зачем? Ведь евреи УЖЕ не покаялись, отвергли и убили Того, Кто до последнего надеялся убедить их что Он – ТОТ САМЫЙ, которого они ждут, и что достигло до них Царствие Небесное. Какая ТЕПЕРЬ разница, что там было написано о том, что КОНЧЕНО. Начинается новое: Идите проповедовать миру – и не оглядывайтесь назад, на ваше прошлое, ибо «возложивший руку на плуг и оглядывающийся неблагонадежен для Царствия Небесного». Зачем разумение устаревших писаний тем, кто ожидает исполнения «обетования Отца Моего» – Духа, который «научит вас всему». И что значит «начиная с Иерусалима» – разве Господь не прорек уже участь и Иерусалима: «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш ПУСТ. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!» – и что, ОПЯТЬ? Опять послать учеников проповедовать жестоковыйным иудеям, уже УБИВШИМ Своего Проповедника – может, у них лучше получится?

Давайте-ка разберемся в этом и поймем, что тут к чему. ПЯТЬ веков шло с переменным успехом сражение за признание ВЗ Священным Писанием для христиан: сперва и сомнения в этом не было, потом размежевались с иудеями и их писанием с 1-го до 4-го века, а там опять вернулись к этому вопросу и решили, что пророчества являются «детоводительством ко Христу», то есть содержат туманные предупреждения о приходе Машиаха, и потому они священны и для христиан, а с ними и вся история еврейского народа, как избранного Богом для пришествия в нем Мессии. Но сегодня мы с вами уже можем посмотреть на всю эту библейскую парадигму с НАШЕЙ точки зрения: Христос не еврей по рождению, не иудей по вере; а к евреям был послан отнюдь не для того чтобы удовлетворить их богоизбраннические амбиции – но для того чтобы РАЗОБЛАЧИТЬ их и заставить евреев покаяться в них, как в заблуждении, обмане и демонической прельщенности их родовым «богом». Так для чего же теперь нам, христианам, и так верующим во Христа Сына Божия, нужно все это «детоводительство», должное, по замыслу Божию, когда-то убедить иудеев, что пришедший к ним Христос и есть ожидаемый ими Мессия, Надежда Божия на что не сбылась – но мы-то здесь причем? Вся эта «библейская парадигма» кончилась на Кресте, смертью Иисуса была поставлена точка ветхого завета и – «и завеса церковная разодралась надвое». Так зачем тогда Христу понадобилось «отверзать» им ум «к разумению Писаний»? Только за одним: чтобы указать на то, что ИУДЕИ БЕЗНАДЕЖНЫ – надежда Христа образумить их и обратить даже ценой собственной жизни НЕ СБЫЛАСЬ – и они будут продолжать ожидать пришествия своего Машиаха несмотря даже на Самопожертвование ради них Самого Бога. Так что же следовало делать ученикам, когда облекутся «силою свыше»? Идти на проповедь Благой Вести ИЗ Иерусалима на все четыре стороны с неумолчным благовестием всем встречным-поперечным. И для этого им было дано «силою свыше» знание языков народов, которым им следовало проповедовать, начиная от Иерусалима, в котором в то время собрались евреи «рассеяния» на праздник, говорившие на языках тех народов, среди которых они жили – и они услышали от апостолов в тот день проповедь на своих языках.

Никуда не пошли

Ну, а дальше-то что? А – ничего: апостолы НИКУДА НЕ ПОШЛИ, и продолжали свои распри с иудеями еще лет тридцать, не меньше, продолжая сидеть в Иерусалиме вместе со своей облеченностью «силой свыше», «разумением Писания» и знанием языков, которые, думаю, потом они постепенно забыли за невостребованностью – и «языки умолкли», дар этот иссяк в христианстве НАВСЕГДА.

А почему же они не пошли? Да потому что были ИУДЕЯМИ, вот почему – принадлежали к «богоизбранному народу», и так ничего и не поняли НИКОГДА: они продолжали считать, в отличие от основной массы иудеев, что Машиах – да, таки пришел, явился, и все совершил, что дОлжно, но евреи-то ошиблись, не приняв его, и теперь нужно их образумить, объяснить им их ошибку – и тогда все станет снова хорошо, и царствию их среди народов, которым ОНИ принесут весть о Мессии, не будет конца. Да, может, это не совсем то, не совсем обычное царство, которого они ждали, но царство, несомненно, иудейское – а какое же еще? «Дай нам сесть у Тебя по правую и по левую руку во Царствии Твоем» – вот заветная мечта КАЖДОГО иудея: быть царскими министрами при власти. И они продолжали собираться в иерусалимском храме, исполнять ЗАКОН – о, Боже! – обрезываться… – и были более иудеями, нежели христианами всю свою жизнь – и десятки лет все решали, надо перед крещением принять неиудеев в иудейство через обрезание, и должны ли те исполнять Закон, как они его исполняют? Они продолжали считать, что христианство – ТОЛЬКО для них, для евреев, и косо смотрели на язычников, обращенных в христианство Павлом и его помощниками, несмотря на щедрые подношения и пожертвования, которые они от этих «нечистых», хоть и морщились, но принимали, и ЗА СЧЕТ которых жили сами со своими семьями – работать они не могли, они же были заняты проповедью для обращения ко Христу своих братьев-иудеев. И даже когда ШЛИ куда-то проповедовать – проповедовали все равно одним евреям, жившим в других странах, в их синагогах – и лишь потом, будучи биты и изгнаны из еврейской среды, бросали «крохи псам со стола их господ» – так и быть, пусть и язычники услышат Благую Весть. Я вообще не понимаю, как при таком их отношении к благовествованию Христианство смогло распространиться на всю вселенную и завоевать мир – воистину, это ЧУДО.

Иудочудо

Однако, чудо это видоизменилось до неузнаваемости: сложившийся между иудохристианами ШАБЛОН Учения Христа оказался гораздо более иудейским чем Христовым – что дает возможность и право иудеям сегодняшним заявлять то, о чем написано мной выше: «Учение Христа уже содержалось в иудейском законе ДО Его Пришествия, и Он лишь требовал выполнять Закон строже, чем было принято ДО Него» – более скурпулезно, и «с душой», искренне и неформально. Так ли это? Если читать синоптиков и сравнивать с ВЗ, то вроде так и выходит: вот, Нагорная проповедь все время ссылается на Закон, который Христос и вправду требует выполнять и строже и совестливее – так, может, Он вообще зря приходил, коль скоро пытается всего лишь оживить действие ВЗ и освежить отношение к нему? Как же прикажете понимать все это?

Да вот так же: через призму вышесказанного – и апостолы и евангелисты были ИУДЕЯМИ прежде всего, и только потом уже христианами.  И при написании Нового Завета ОЧЕВИДНО, ЯВНО преследовали все ту же цель, «одну, но пламенную страсть» – ДОКАЗАТЬ иудеям что Христос – это свой, «хороший еврей» и тот самый, обещанный детоводительным ВЗ их долгожданный Машиах – убедитесь сами, перечитав евангелия от Матфея, Марка и Луки. Львиная доля их текстов посвящена именно этому «доказательству» и из него состоит – а поучения Христа содержат многие еврейские притчи, бывшие в ходу у евреев в качестве их расхожей бытовой «мудрости».

Так что же – все, написанное в Евангелиях – неправда? Нет, правда – я говорю лишь об акценте, а иудейская премудрость евангелий не «благодаря еврейству» Христа, но вопреки ему: Христос, Сам не будучи ни евреем ни иудеем ни разу, говорит с ними на том языке, который им близок и понятен – и то же было бы с учениками, облеченными «силою свыше», выйди они на проповедь, ибо их «знание языков» наверняка не ограничилось бы одним «языкознанием», но дало бы им возможность говорить с народами, употребляя в проповеди понятный и близкий им образный ряд – как у Христа в притчах. И если с этой точки зрения взглянуть на евангельский текст, то многое привычно непонятное в нем становится вдруг понятным, а бывшее тайным, вдруг раскрывается и начинает звучать иным, «трубным гласом»: «исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное» (Лк.4,18-19)

А как же тогда Богодухновенность Писания Нового Завета? И облеченность «силою свыше» – что, не сбылись обещания Христа? «Да не будет этого!». Сбылись, конечно – для ВСЕХ, крещеных водою и Духом ПО ВЕРЕ даже до сего дня. Вот только с научением от Духа есть нюанс: я уже говорил неоднократно и повторюсь опять, что Божиим приоритетом в отношениях с человеком (любым) является СВОБОДА. И ее следствие – невмешательство в ВЫБОР человека – в том числе и в его религиозные воззрения. То есть, «придем и обитель у него сотворим» – если САМ пригласит. А «Утешитель придет и научит вас всему» – это означает готовность Духа научить желающих и просветить вопрошающих. Но тех, кто думает, что знает, Дух не станет переубеждать – свобода воли человека превыше всего и Богом непопираема. Так что с Богодухновенностью все не так просто: на ухо Дух никому диктовать не станет, а научение Духом происходит прикровенно: человек ЖЕЛАЕТ знать нечто, или понять – и проявляет это свое желание пред Богом молитвой, мольбой, просьбой о помощи, вразумлении и познании, или даже просто настойчивым размышлением – и вдруг к нему приходит озарение, он осознает, что понял, узнал – а Дух дышит где хочет, и, добавим, когда хочет. И потому Богодухновенность – догматическое понятие, которое не имеет четкого определения – а что это вообще такое? Но в отношении православного наследия его ревнители настаивают на буквальном понимании: пообещал Христос ученикам научение Духом – и точка. Значит, что написано – продиктовано Самим Богом, и НЕ СМЕТЬ даже на запятую покуситься:  «казнить нельзя помиловать» – поставьте запятую сами.

Так что «дерзайте дарований бОльших»:  хотите разуметь Писания – попросите Христа, и Он  Духом Своим Сам «отверзет ум к разумению Писаний» лично вам, так что не будете иметь нужды в толкователях.

Тринадцать – чертова дюжина

Так что же в конечном итоге произошло и случилось с христианством, так и не проповеданным «всем народам» нерадивыми христовыми учениками и вообще никем? Кроме, пожалуй, иудейского книжника Шауля, вдруг чудесным образом превратившегося в Павла, ТРИНАДЦАТОГО апостола, никем, кроме себя самого не избранного, не засвидетельствованного, и более того не благословленного никем из прежде него бывших апостолов на проповедь среди язычников. И не «рукоположенного» ни в апостола, ни в епископа, ни в пресвитера, ни даже в дьякона. А – ничего, проповедь не сбылась, а «Миссия – НЕ  ВЫПОЛНЕНА». Кроме миссии Павла – но о нем разговор особый. Потому что, сдается мне, что он – Господи, прости меня – САМОЗВАНЕЦ!

Те, кто не отбросил читаемое с негодованием, могут узнать, что думает об этом САМ Христос: «Книжник, наученный Царствию Небесному, подобен человеку, выносящему из сокровищницы старое и новое» – то есть учащий вперемешку иудаизму и христианству, перемешивая Божий Дар с еврейской яичницей; и «берегитесь закваски фарисейской» – Христос при жизни избрал множество учеников, и ни одного книжника и фарисея, священника и архиерея. Потому что знал: «никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше» (лк.5,39) – книжник станет проповедовать вместе с благой вестью ветхозаветное учение и тянуть христиан ОБРАТНО в иудаизм – что и случилось со всеми нами, как о том свидетельствует пресловутый атеист Докинз: христианство превратилось в религию иудейских РАБОВ. Так почему же Он явился вдруг Своему врагу Шаулю, чтобы обратить к Себе и призвать этот «избранный сосуд» для проповеди язычникам? А – Он не являлся, смею думать. Почему? Да все потому же – потому что ВОЛЯ человека для Бога СВЯЩЕННА и непопираема – помните? Потому и не могло этого быть – Шауль уже выбрал свою сторону, и Бог не стал бы его переубеждать, а тем более – переламывать и заставлять с помощью ужасного сокрушительного чуда: «Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит Суду победы» кроткий Господь наш – а тут вдруг на тебе, как в ветхозаветные времена прям, чуть не из горящего куста, как Моисею: я, мол, Бог отцов твоих – знаем, чьи это проделки.

Так что чьей бы злой волей – своей или своего родового «бога» – ни был «обращен» Шауль в Павла, но результаты этого «обращения», плоды древа, по которым древо познается, оказались для христианства горькими: всеобщее братство во Христе было ошельмовано и опровергнуто втащенными Павлом в церковь иудейскими порядками: богословие «замещения», иудейско-христианское преемство (иудеи – старшие братья по единой вере), иерархия, сакральность священного сана, харизма управления, и «пастырство» над овцами неразумными и глупыми баранами – и вытекающая из всего этого кастовость, поделившая христиан на «господ» и «рабов» – ничего не напоминает? Мне – напоминает Докинза: иудаизм – религия рабовладельцев, а христианство – для «рабов божиих», а вовсе не Божиих детей и христовых братьев. Господами в церкви стала иерархия, а подчиненными ей ЕЕ рабами – попы и миряне, «народ этот, невежда в Законе, проклят он». И новый Закон на месте старого начал утверждаться Павлом в его Посланиях, которых в НЗ – 14, то есть В ДВА РАЗА больше, чем посланий всех остальных апостолов вместе взятых. На сегодня этот «новый закон», основанный книжником Шаулем, не только сравнялся с иудейским талмудом, но, думаю, далеко превзошел его как по замороченности навязанных христианам неудобоносимых фарисейских правил жизни, обязательных для исполнения под страхом «гнева бога», так и по объему необозримого церковного предания вкупе с необъятным «святоотеческим» наследием, полным баснословных «преданий старины глубокой» и всяких баек сомнительного происхождения и явно не первой свежести.

Вернемся, однако, к атеисту Докинзу – и узнаем, как ловко обманул самозваный «яхве» своих избранников, поманив их вечным земным царством с собой во главе.

ГЛАВНЫЙ обман

иудеев их родовым «богом» заключен именно в той фигуре умолчания, о которой я уже как-то упоминал: мотивированным на жизненный успех иудеям ничего не говорится о том, что же дальше, ПОСЛЕ того, как они всего в жизни добьются – а сами они так заняты, что им некогда задумываться о том будущем, когда смерть разлучит нас. И в этом они тоже сходятся с атеистами.

И вот здесь нам пригодится – предлагаю вспомнить и вернуться к ней – наша аналогия с компьютерными играми. В этом смысле жизнь тоже своего рода игра – только происходит она в не в компьютере, а в голове. Давайте-ка вспомним нашу жизнь-загадку, которую мы с вами разгадываем всю жизнь, как компьютерный лабиринт. Итак. Первые десять лет полны «открытий чудных» и удивительных сокровищ, таящихся в самых простых вещах: в узорчатой льдинке, в осколке цветной бутылки, в стеклышке над закопанном в землю «сокровищем» из лепестков и листиков – помните? Потом наступают годы учебы школьной и бытовой – и первые скорби, беды и неприятности. Следующие десять лет посвящены достижению стартовой жизненной позиции путем образования и самоутверждения. Еще десять лет – от 30 до 40 – это, как сказал поэт, «время свершений». С сорока до пятидесяти – время собирания плодов с древа жизни. От 50 до 60 – время жизненного торжества: жизнь сделана во всех смыслах и время полюбоваться и насладиться ее плодами. И вот вам шестьдесят – и здесь вы вдруг обнаруживаете, что пройденный вами путь – это дорога В НИКУДА. Почему? Да потому, что мир – КОНЕЧЕН! В каком это смысле – конечен? Вон, целая вселенная загадок, звезды над головой и что хочешь… Да – но в какой момент это перестало удивлять вас – не заметили? И тут самое время вспомнить ту девушку-дизайнера, о которой я упоминал вначале: она говорила, что, интуитивно освоив через компьютерные игры общий принцип построения ИТ-алгоритмов, она без труда разбирается в любых программах и приложениях. Так вот, и ВЕСЬ МИР устроен на едином основании – Творящем Слове Божием, которое Бог произнес ОДНАЖДЫ, в Акте Творения. И тот, кто, живя в мире, усвоил основные принципы мироустройства, уже не удивится никаким новым чудесам и открытиям – они для него уже не новость, но лишь ЧАСТНОСТЬ, которая не способна опрокинуть выработавшееся мировоззрение: «Скучно жить на свете, господа» (Гоголь). То есть, наступает возраст, начиная с которого человеку становится жить все менее ИНТЕРЕСНО – и зачем тогда ему такая «вечная» жизнь, от которой только еще больше устанешь? И человек, обреченный не на смерть – на жизнь в этом мире, оказывается в тупике, мир становится для него темницей, ему в нем уже совершенно нечего делать, даже обладая всеми сокровищами и всеми тайнами мира. Человек – Богоподобен, и потому БЕСКОНЕЧЕН в способности и вместимости познания; мир – конечен; и потому мир не может вместить человека, который со временем вырастает из него, как ребенок из коротких штанишек. А бывший первоангел, будучи служебным духом, этого не знает, и не может вместить этого понимания в силу своей ограниченности – сам-то он тоже конечен. И потому предлагает человечеству свое вечное царство в этом конечном мире, которое его-то вполне устраивает, и является пределом его мечтаний: у меня есть свой мир, в котором я – бог! Но человеку это не нужно, потому что недостаточно для него – это же тюрьма, может, и комфортная и удобная, но – все равно тюрьма, потому что в ней нет и не может быть главного – СВОБОДЫ, отпустить на которую нас из этой конечной и ограниченной жизни и пришел Христос со Своей Благой Вестью: Приблизилось к ВАМ Царствие Небесное – жизнь с Богом, у которой нет и не может быть никакого конца, как и у Самого Бога.

Так что обманул «ягве» своих избранников – то, что он обещал им, не нужно им так же, как и всем остальным: возьми обратно, боже, что мне негоже – но понять этот самый большой обман в своей жизни они, к сожалению, если и смогут, то будет уже слишком поздно, потому что всю свою жизнь они были слишком заняты, пробираясь к «зияющим вершинам» земной власти. Которая, на поверку, не нужна им, как не нужно и земное бессмертие – ЗАСКУЧАЮТ.

Настоящее Христианство

– это Царство не от мира сего, и вся разница между иудейской замороченностью “религией рабов” и христианством в том, что христианин, живущий по вере, смотрит не из рук своих господ-иудеев, как бы они того хотели, и не горбатит на них ради прокорма и крох падающих с их стола – но живет, взыскуя ЦН и Правды Его – а в остальном полагается на Христа, обещавшего таковым, что остальное насущное приложится им – и Он Сам об этом позаботится. Да, мирская успешность ему не обещана – но обещана поддержка Самого Бога, который обещал, во-первых, оградить от зла данных Ему от мира, а во-вторых, позаботиться об их насущном. И пусть иудеям вкупе с атеистами и язычниками достаются все сокровища мира за поклонение тому, кто обещал им их за поклонение себе, и пусть делят их как хотят между собой. А христиане чают и взыскуют ЦН – ей, гряди, Господи Иисусе! А Докинз – неправ, не рабская психология должна двигать христианином, но осознание того, что нет в этом мире НИЧЕГО, за что стоило бы цепляться, держаться и сражаться: «Взыщите прежде всего Царствия Божия и Правды Его» – взыщите, и ОБРЯЩЕТЕ.

Олег ЧЕКРЫГИН

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир Литвинов
Владимир Литвинов
7 лет назад

Нуу круто. Сколько ,для меня, новых понятий, нового понимания общепринятого! Но почти всё находит положительный отклик в душе. Некоторые “проклятые вопросы” начинают проясняться. Автору благодарность.
Владимир ( мирянин выгнанный за борзость задавать вопросы).