Нелепости пасхальной Жертвы

Кем бы и когда бы ни писались евангелия, вошедшие в канон Нового Завета, в описании Тайной Вечери присутствуют очевидные нелепости, которые так не были объяснены за прошедшие двадцать веков никем из толкователей.

Нелепость

Дорогие друзья, христиане православные а также других толков, конфессий и исповеданий – к вам ко ВСЕМ обращаюс

В КРИВЫХ ЗЕРКАЛАХ

Гностицизм, маркионизм и историческое христианство как искаженные отражения Благой Вести Иисуса

Ненужный Бог

Однажды собрались ангелы небесные на чай. Собрались и давай размышлять, где еще Весть Благая не принятая осталась. И вот один встал из-за стола и говорит: - Знаете братья! Есть такое место куда слово Божие еще не дошло! - А где же это? Ангелочек вниз показывает, ад это местечко называется. - Да ну! Кто же там его примет? - А слабо ли нам с вами попробовать? Ангелы народ вольный и себялюбивый, их на слабо брать нельзя. В общем, собрались ангелы небольшой компанией и отправились прямо в пекло. Пришли к сатане и спрашивают его, можно ли в

Евангелие Фомы и синоптики

О том, почему я считаю евангелие Фомы более ранним, чем синоптики документом

Миряне – печальнейшая повесть

Приглашаю всех приобрести опубликованную мной мою книгу “Миряне – печальнейшая повесть. Приобрести книгу можно в электронном виде по ссылке : https://ridero.ru/books/miryane/

Интервью

Специалист по древним текстам, переводчик с коптского языка ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВ: “Утверждения о предательстве Иуды по воле Иисуса Христа в тексте апокрифа (Евангелия от Иуды) нет”

Роман, приглашение

  Поздравляю себя с выходом моей книги, написанной десять лет назад, романом о ЛЮБВИ, и приглашаю всех моих читателей приобрести мою книжку на Ридеро всего-то за 120 рублей в электронном виде. Лично мне она нравится – понравится, надеюсь, и вам. Представляю здесь ее отрывок, чтобы вы могли составить представление.

Три источника христианства: сравнение

Сравнительный анализ содержания наиболее древних и достоверных евангелий Иисуса: Фомы, Иоанна и Маркиона.

Маркион: выводы

После проведенного подробнейшего анализа содержимого ев. Господня (Маркиона) вот что мне удалось извлечь из него в плане речений, предположительно принадлежащих Самому Иисусу без заимствований из двух других известных ранних источников (Фома и Иоанн).