Дьявольский план

Ожидовление христианства завершилось своей безоговорочной победой: теперь любой РПЦ-прихожанин вам без запинки ответит, что наш Бог, Отец Небесный – это еврейский Иегова и потому у нас с евреями общее единобожие, а религии – братские. Вот так неожиданно Иисус побратался с Велиаром, а Свет слился воедино с Тьмой.

Начну с того, что я лично больше в существование дьявола не верю – ну вот совсем. Более того, не верю ни в бесов, ни в ангелов-архангелов, ни в Силы Небесные, ни в серафимов, ни в херувимов, и даже в войну на Небесах и свержение падших ангелов на землю – не  верю больше в эти сказки.

Для тех, кто не отбросил читаемое от  себя с негодованием, приведу свои аргументы и причины, заставившие меня разувериться во всем этом сказочном хозяйстве хотя бы вкратце.

Еще совсем недавно невежественные темные люди в массе своей верили в: леших, водяных, домовых; в гномов, орков, троллей и эльфов; в оборотней, вампиров русалок и прочую нечисть; в ведьм и колдунов; и даже в Снежного человека – и где теперь вся эта вера вместе с ее сказочными персонажами? Вера в драконов еще встречается в церковных кругах, поддерживаемая темными суевериями, проникшими в сказочные «жития святых», например – Петра и Февронии.

Человечество через просвещение и науку постепенно избавилось от этих фантомов прошлого, как в свое время избавлялось от набивших оскомину языческих «богов», оказавшихся на поверку суеверным вымыслом древних дикарей, со страху перед неведомым обожествлявших неживую природу, ее силы и явления. По мере изучения природных явлений эти страхи постепенно рассеялись и прошли, и сегодня если и пугают кого, то скорее как фантомные боли былого невежества, чем как реальные таинственные неведомые сущности – внезапно заведшиеся на чердаке барабашки и кухонные полтергейсты.

Что ж, пришло время и для церковной атрибуции, у науки наконец дошли руки и до нее.

Каким образом? А – путем кропотливого научного сравнения древних языческих легенд о «богах» с современным «священным преданием», на поверку оказавшимся обычной помойкой разных объедков и огрызков древних религий, набранных за века существования церкви на обочинах дорог и свалках истории. Оказалось, например, что херувимы и серафимы – это древние зверообразные «боги» хананеев, позаимствоанные иудеями в свою еврейскую библию и из нее перекочевавшие в христианское «священное предание»:

«Особый разряд иудейского пантеона составляют зверообразные божества — керувы

(«херувимы») и сарафы («серафимы»)».

 Не лучше обстоит дело со всем прочим «воинством небесным»:

«Прочие боги ханаанейского пантеона были приняты как допленным,

так и послепленным иудаизмом в виде анонимных (за редкими

исключениями, такими как Мот или Решеф) членов Совета богов,

служащих Яхве в качестве его советников, посланцев (досл. «ангелов»), воинов, судей

и т. д. В текстах Еврейской Библии они частично или полностью

отождествляются с небесными телами («Воинством небесным»), а также

рассматриваются как божества отдельных народов.

 Дьявол, сатана, демоны, бесы – это тоже младшие боги древнеханаанаского и древнеугаритского языческих пантеонов, постепенно преобразованные религиозным сознанием в «падших ангелов»:

«В Еврейской Библии отсутствует категория существ, которую можно

было бы охарактеризовать как злых духов или демонов, противостоящих

Яхве. Творящие зло существа, унаследованные из традиционной

ханаанейской религии (Мот, Решеф) или в более отвлечённом виде

представляющие различные беды (Мор, Язва, Голод, Меч и т. д.), являются

лишь слугами Яхве, его посланцами или «Ангелами Зла», которых он

использует для наказания Израиля и других народов. После того, как в

эпоху Второго храма иудеи попали под влияние морально дуалистического

зороастризма, они стали перетолковывать библейские тексты в его духе,

«обнаруживая» там враждебных благому Яхве злых божеств в тех образах,

которые первоначально были всего лишь его служителями или вообще

отвлечёнными понятиями (Сатана, Мастема, Велиал и т. д.).

Сама Небесная вражда Первоангела Денницы с Богом и война на Небесах тоже тупо заимствованы сперва евреями себе в Танах, а затем столь же тупо и некритично – христианами в свой «Ветхий Завет» из тех же источников, повествующих о битвах между «богами», которых древние дикари представляли себе вполне телесными людьми, но только огромными, всесильными, могущественными неуязвимыми бессмертными  сверхестественными волшебниками. То есть, создали себе богов по образу и подобию своему, только больше и сильнее обычных людей, «Я тебя слепила из того что было».

Более того, сам мир и его сотворение тоже был позаимствован христианством у язычества более древнего чем еврейское – и возведен в догму Божественного Творения

«Иудаизм принял западносемитский космогонический миф о творении

мира Богом грозы после победы над силами извечно существующей

морской стихии. В наиболее ясном виде этот миф отражён в ряде Псалмов.

Его каноническое отражение в жреческом повествовании из 1-й главы

Книги Бытия носит следы демифологизации. Что касается космологии

Еврейской Библии, представляющей мир как плоский земной диск,

покрытый сверху твёрдым сводом и со всех сторон окружённый водой, то

она воспроизводит мифологические представления древних ханаанеян без

всяких изменений».

 Обо всем этом желающие могут прочесть в замечательном научном обзоре современных достижений исторической науки автора-историка Сергея Петрова «Вот б-ги твои Израиль. Языческая религия евреев», и убедиться что христианское «священное предание»  содержит в себе огромный объем чисто языческих верований, а христиане считающие всю эту легендарную помойку своей святыней являются наполовину язычниками и идолопоклонниками. Но как нельзя быть «частично беременной», так и здесь: тот, кто верит во все это сказочное хозяйство христианином не является даже частично, а является предателем Иисуса и почитателем древних идолов, давно вроде бы человечеством отвергнутых и осмеянных, но неожиданно нашедших пристанище в Церкви (помните притчу про семь худших злых духов?) и свивших себе уютное гнездышко в умах и душах вполне себе современных людей, считающих себя христианами.

Так что вера в «Небесное воинство», войну на Небесах, и их героев: ангелов-архангелов во главе с Богом и бесов-демонов во главе с главным дьяволом тождественна исповеданию себя ЯЗЫЧНИКОМ И ИДОЛОПОКЛОННИКОМ а вовсе не последователем Иисуса и Его Учения об Отце и Его Царствии Небесном. Так-то, православные язычники, гордо именующие себя единственными избранниками Бога вместо евреев.

Поэтому лично я во все это сказочное хозяйство больше не верю, и вам не советую. А на вопрос о Царствии Небесном отвечаю честно: НЕ ЗНАЮ, нам Иисус о Нем ничего не рассказывал, потому что, видимо, смысла в этом не видел: придете и увидите каждый в свое время.

На возражения тех, кто начнет приводить весьма немногочисленные евангельские цитаты: «Иисус сказал то и се, и еще вот это» – отвечу замечанием еще более радикальным, чем прежние. Из того, что, как выяснилось, «небесное воинство» является древней языческой выдумкой первобытных дикарей, неопровержимо следует, что все, «сказанное» Иисусом и упомянутое в евангелиях относительно ангелов, бесов, дьявола, демонов и прочих сказочных персонажей просто Ему ПРИПИСАНО авторами евангелий гораздо позже, во времена их написаний, отстоящие от евангельских событий на десятилетия и даже на века. Мы должны иметь мужество признаться себе в том, что евангелия – это не достоверный исторический документ, а жанр исторических романов, написанных теми, кто Иисуса не знал-не видел, но пользовался лишь СЛУХАМИ  о Нем и собственным воображением: Иисус предстает в них таким, каким его представляли себе писавшие о нем. И таким образом, каждый верующий в Него может тоже написать свое собственное евангелие, если решится. Потому что на самом деле оно уже написано на скрижалях каждого верующего сердца, и для каждого оно свое, а для всех – разное. Сколько верующих христиан на свете – столько же существует Иисусов и Его евангелий. И потому мы все без конца так ожесточенно спорим о Нем друг с другом и договориться никогда не можем.

Итак, как говорил в таких случаях театрал Мейерхольд: «НЕ ВЕРЮ!» – в перекочевавших из язычества «духов» как «злых» так и «добрых», и для своей веры в Бога, Отца Небесного Иисуса и нашего не вижу в них ни малейшей нужды, как современные люди не видят ни малейшей нужды в зевсе и прочих «богах» древней Греции.

И вот тут возникает интересный вопрос, связанный с булгаковским дьяволом, с Воландом, высказавшим в романе «Мастер и Маргарита» интересную мысль: «Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?».

Вопрос этот заключается для меня в следующем.

С моей точки зрения процесс массового тотального ожидовления христианского мира уже решен успешно и окончательно. Успех этот обусловлен несколькими факторами, о которых я уже упоминал в своей статье «Мат в три хода: иудеи начинают и выигрывают»(https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/mat-v-tri-hoda-iudei-nachinaiut-i-vyigryvaiut-5ee73cb7cf2e1004e8f02261):

  1. Еврейская революция в России сокрушила не только саму православную церковь, но и физически уничтожила поголовно всех до единого носителей веры христовой путем череды последовательных мер репрессивного геноцида русского народа
  2. Навязанная христианству вина за Холокост с требованием признания иудаизма как братской религии одного и того же Бога явилась результатом второй мировой войны и не удавшейся попытки бесноватого фюрера «окончательного решения еврейского вопроса» – но христианство было здесь вообще не причем, такой же жертвой фащихма как и еврейство. Тем не менее…
  3. Госпризыв советской общности бывших безбожников обратно в царкву к вере в некоего «Бога вообще» наполнил храмы верующими неизвестно в кого и во что – и среди таких фальшивых «верующих» (в массе которых растворились и стали незаметны немногие подлинные хрЕстиане, верующие в Иисуса) пропаганда братского иудаизма и единства религий общего Бога оказалась делом нехитрым и нетрудным.

Таким образом, за прошедшее столетие было достигнуто сравнительно легко – правда, многомиллионными людскими жертвами – то, что казалось немыслимым и невозможным несмотря ни на что за все две тысячи лет церковных скандалов и безобразий: верующие сегодня, не заметив этого, массово отреклись от Иисуса, признав его то ли сыном бесноватого еврейского фюрера иеговы, то ли пророком этого же иеговы – неважно. Но главное, что Бог христианский это Иегова, они суть одно, а нам с иудеями надо обняться и заплакать, делить больше нечего, один бог на всех, мы за ценой не постоим. А какова цена? Тридцать сребренников – но об этом никто больше не спрашивает. Никого не интересует Иисус, только мешается под ногами со Своим неуклюжим Богосыновством, которое так ранит нежные чувства дорогих-любимых старших братьев-евреев, никаких родственников своего бога не признающих – и как тут быть? Да долой Его, Иисуса, с Его уродливым распятием из школ и учреждений, пусть остается в музее, будет с Него, а Пасху будем праздновать кролика, Рождество – деда мороза, чтоб никого не обидеть.

Попытки задать бездумным иудохристианам, безразличным предателям Иисуса, современным антихристам неудобные вопросы уже даже не вызывают их возмущения, но просто с ходу отвергаются как бред больного человека – ну сумасшедший, что возьмешь?

А вопросы-то никуда не делись.

Ну, например, Бог у нас в Троице, и пока что опровергнуть основной церковный догмат не решаются даже всеядные церковные либералы – въелось за века намертво в генетическую память народа, оторвешь – будет смерть. Троица: Отец, Сын и Святой Дух. Так Иегова –это кто, Отец? Но во-первых, Иегова телесен, его Моисей сзади видел, со спины; а во-вторых, если он Отец, то у Него есть Сын – так ведь, а иначе какой же Он Отец, если бездетный? Но у еврейского Иеговы никаких родственников быть не может, он строгий монобог. Так что с Отцом не получается. Может, Сын? Сын-то ведь телесен, воскрес, наелся рыбы и меда в присутствии учеников и вознесся с плотью и костями за облако. Но у Иеговы не может быть никакого Отца, он превечен, Ветхий Днями, Он же мир сотворил, плоский с небом на столбах, и водой вокруг и около. Опять неувязка. Дух Святой? Ну у иеговы есть своей собственный дух, дух яхве, он в библии упоминается – опять не прокатывает. Выходит, что еврейскому Яхве-Иегове нет места в нашей Троице, не находится оно. Так что, откажемся теперь от своей веры, христиане, в угоду милым еврейчикам и примем их иудаизм вместо своей «веры предков» записанной теперь и в конституцию? А чо, где наша не пропдала – всего-то делов писюн обрезать и кипу еврейскую на башку квадратную напялить – то-то евреи от смеха зайдутся. Нет, гой, рус, хоть весь конец себе обкорнай под корень вместе с яйками – евреем все равно не станешь, а станешь презренным еврейским рабом, шабесгоем, грешащим вместо еврея нарушением субботы в интересах хозяина-еврея.

Однако, как уже говорил, вопросы, обращенные к «православной» массе до сознания отдельных особей просто не доходят, блокируются привычным: «бред» «больной» и «сумасшедший»- так что еврейский заговор против христианства победил бесповоротно и окончательно, это ФАКТ.

Однако, что меня удивило, так это поразительная преемственность самоуверенной безапелляционности псевдоправославных современных прихожан рпц в бездумном повторении той иудейской лжи, которая когда-то на заре христианства закладывалась в евангелия ее авторами, как бомба замедленного действия. Взорвавшаяся очень вовремя миной под церковным кораблем сегодня – тут и вправду вспомнишь и дьявола-Воланад с его планом «на смехотворный срок лет хотя бы в тысячу» и пресловутые опороченные евреями как фальшивка «протоколы сионских мудрецов». Мне пишет  с возмущением некая комментаторша, обвиняя меня в невежестве: «Иисус был иудей, раввин а следовательно фарисей; и сам он еврей ИЗ РОДА ДАВИДОВА. Вы евангелия читайте». Не время, и не место здесь и сейчас в сотый раз разоблачать эту древнюю ложь и клевету на Иисуса, но удивительным мне показалось, еще раз повторю, преемство древнего вранья по отношению к сегодняшнему безразличному апостасийному всеядству нынешних не верующих ни в бога, ни в черта православных: очень кстати подкатил этот «род Давида» из синоптиков, «да ведь Сам же Иисус был правоверным евреем, чего ж вы хотите-то? Евреи – Богова родня и наши братья по вере, а вы еретик и богоотступник, злобный антисемит-мракобес, ату его, он оскорбляет наши чувства», – как-то так примерно мне видится мое ближайшее будущее. Тут и вправду подумаешь что черт-то, пожалуй, есть, и два тысячелетия не спит и не ест, все свой план «на смехотворный срок лет в тысячу», а то и две в исполнение без устали приводит.

Ох, быть мне в тюрьме – хороший  нос кулак за три дня чует.

Олег ЧЕКРЫГИН

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/diavolskii-plan-5f0b8692e0b67675a6bf9bef

Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Адам Москаль
Адам Москаль
4 лет назад

Иисус Христос был казнён евреями за публичное разоблачение,
где Христос сказал евреям : ” Вы (т.е. евреи) дети дьявола и суть
семя похоти его ! “

Сергей С.
Сергей С.
1 год назад

За время моей жизни, а я уже на пенсии, мне не встречался человек, имевший опыт общения с Богом в рамках креационистской доктрины. Если Бог-Творец, который трансцендентен и оторван от мира, то переживать присутствие Его, общаться с Ним практически, исходя из теории, невозможно. С людьми, которые исповедовали неавраамическую религию, мне не довелось общаться. Я перечитываю книгу (эл. версию) Олега Чекрыгина «Учение Иисуса об Отце». У меня сложилось мнение, что подлинное Учение Иисуса, в котором Бог во всем и все в Боге, основывалось на концепции проявленного мира. Вероятно, и для большинства людей знание этого будет иметь практического значение, и мне важно знать представление об этом опытного в вопросах веры и религии человека.
Мне очень хочется, чтобы автор блога и книги Олег Чекрыгин поделился своим мнением на этому вопросу.