Иудейский корень клерикализма

Я утверждал еще с давних пор, что все эти «хиротонии», «рукоположения» и «благодатные преемства» – суть иудейские атавизмы, подозрительно похожие на иудейские магические ритуалы, втащенные в христианство ап. Павлом в качестве того старого, что, по словам Христа, книжник, наученный Царствию Небесному, «выносит из сокровищницы своей старое и новое», то есть навязывает это старье наряду с Учением Христа в качестве «сокровища» христианам.

При этом с точки зрения Евангелия все это особое благодатное посвящение-освящение в епископы-священники-пастыри-учителя-духовники прямо противоречит словам Самого Христа: «един Пастырь и едино стадо», «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф.23, 8-12) – то есть является ЕРЕСЬЮ! И подпадает под анафему самого ап. Павла: «Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал1,8). А с точки зрения учения о Святом Духе – еще и хулой на Него и кощунством: как это станет Бог Дух Святой подчиняться велениям человеков, этих комков грязи, возомнивших себя особо посвященными «раздавателями благодати», да еще и сходить на кого-то не единожды, а по два, три и четыре раза, наслаивая Самого Себя на Самого Себя штоль раз за разом? Таким образом, все это учение о «благодати священства» является БОГОХУЛЬНОЙ ЕРЕСЬЮ, и насаждением в христианстве магических заблуждений: Бог Дух Святый сошел и пребывает на Церкви Христа, на каждом, кто в Ней, в Полноте, к Которой, что называется «ни прибавить ни убавить», и не делится по степеням и количествам «благодати», поскольку Он – Бог, Личность, а не какая-то там волшебная субстанция, которой кто-то может зачерпнуть в свое ведро или бутылку сколь ему заблагорассудится, наподобие «особо тонкого вида материи». Так что церковная иерархия – это лукавая секта магов-материалистов, прикинувшихся христианами, чтобы по возможности соблазнить и избранных, а на самом деле – богопротивников, христоненавистников и еретиков, приверженцев и распространителей богохульной ЕРЕСИ КЛЕРИКАЛИЗМА, к которой они принадлежат и которую исповедуют тайно между собой – а среди мирян насаждают эту свою ересь обманом как учение церкви, и требуют от них «послушания» для подчинения их себе, а не Христу.

Все это я уже говорил неоднократно. Но откуда у этой ереси, как говорится, растут ее ослиные уши? А как всегда – из иудаизма, откуда же еще? Насадил-то ее Павел, лукавый иудейский агент книжник Шауль, вынесший из сокровищницы своей это старье, и все-таки умудрившийся влить Новое вино Христово в старые мехи иудаизма. Результат был предсказан Иисусом: мехи (старые иудейские порядки) прорвались, Вино вытекло, и то, что мы сегодня имеем на месте христианства – рвань и обрывки иудейского учения в богослужении, и полное отсутствие Духа Любви Христовой, подмененной жестокой армейской дисциплиной безусловного униженного «послушания» начальству  в религиозных организациях, гордо именующих себя каждая из них Истинной Церковью Христа, не меньше – но Его посреди этих магов-материалистов НЕТ И НЕ БУДЕТ!

И вот вам подтверждение тех самых иудейских ослиных ушей в христианстве, корней и происхождения этого древнего заблуждения, ереси клерикализма – в иудаизме (цитата):

«СМИХА́ (סְמִיכָה, `рукоположение`), в библейский период — посвящение, в период Талмуда — возведение ученого в сан рабби; позднее — присвоение звания раввина.

Все еврейские религиозные лидеры должны были получить посвящение прежде, чем приступить к отправлению правовых функций и принимать практические решения в сфере права еврейского. Согласно библейскому повествованию, Моисей посвятил Иехошуа бин Нуна ( Иисус Навин по-нашему) возложением рук на голову (Чис. 27:22–23; Втор. 34:9), отчего Иехошуа «исполнился духа премудрости», которым обладал Моисей (Втор. 34:9). Моисей также посвятил 70 старейшин, которые помогали ему в управлении народом (Чис. 11:16–17, 24–25); эти старейшины посвятили своих последователей и т. д., так что непрерывная преемственность смихи от Моисея продолжалась до времени Второго храма.

http://www.eleven.co.il/judaism/jewish-religious-law/13860/

Отдельное спасибо Ivan Ivanushkin за предоставленную ссылку.

Олег Чекрыгин

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/iudeiskii-koren-klerikalizma-5e2797eb4e057700adbc7015

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии