Старая сказка на все лады

Открыл, как обычно, Библию и вдруг поразился не новой для меня мыслью, которая когда-то пришла ко мне на заре туманной юности, когда я открыл эту “Книгу” впервые.

Как же так случилось, что в ХРИСТИАНСКОМ Священном писании еврейские “легенды и мифы древней иудеи” выпячивают себя на тысячу страниц впереди Учения Господа Нашего Иисуса, Христа, Новый Завет Которого задвинут на задворки этой книги, в которой Его и не отыскать тому, кто не знает где искать Его.

Есть такая сказка про зайчика и лисицу: у зайца была избушка лубяная а лисы – ледяная; вот пришла весна, избушка лисы и стаяла; вот она зайцу и говорит: пустик себе сироту погреться; заяц ее пустил, а она его, хозяина, и вытолкала из избы на мороз, да сама в ней и зажила припеваючи. Очень мне эта сказка напоминает историю библеистики.

Сперва в послеапостольские времена образовалась римская церковь, как церковь первенствующая. Свое начало она вела от самих апостолов Петра и Павла, общины которых между собой, правда, не дружили, но после их смерти примирились, объединились и составили «единую святую соборную и апостольскую церковь» самую первую и самую организованную. И что проповедовала эта церковь, чему учила новоявленное христианство? А – иудаизму-лайт для гоев, как было решено на апостольском соборе, описанном в Деяниях: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите» – казалось бы, вполне в Духе Христовом решение. Если бы не одно «но». А именно – с богами они попутались, продолжая веровать все в того же еврейского родового Яхве, разоблаченного Иисусом дьявола, отвергнутого Богом и изгнанного Воскресшим с земли в ад на веки вечные. Апостолы, вдруг превратившиеся из невежественных галилейских рыбаков в знатоков и почитателей СВЯТЫНИ еврейского Закона, все так и продолжали кланяться дьяволу, не замечая того, ну а Павел вообще был и остался иудейским фарисеем, вынесшим в своих проповедях и посланиях по слову Иисуса «новое и старое», то есть проповедавшим вкупе Иисуса и еврейскую Тору в качестве синкретической помеси религии дружбы ветхозаветной кошки с канарейкой Иисуса, распятой вместе с Ним на кресте человеконенавистнического иудаизма.

Эту путаницу оба великих последователя Иисуса притащили с собой ив свои римские общины, в которых так и продолжали проповедовать все того же еврейского языческого идола Яхве-Иегову в качестве Отца Небесного Иисуса и нашего, особо не вникая в сущность созданного ими вопиющего противоречия в божественных проявлениях того и Другого. Которое стало впоследствии источником многовековых ожесточенных богословских баталий ТЕОДИЦЕИ, то есть оправдания диких ветхозаветных деяний «христианского Бога» с целью хоть как-то замаскировать истинную сущность навязанного христианству иудаизмом «дружбы кошки с канарейкой» – на этой зыбкой почве и возникла замысловатая невнятная христианская «догматика», полная непреодоленных противоречий и тщательно прикрытых многозначительным плетением пустопорожних словопрений дыр и прорех вполне очевидных. Не буду сейчас останавливаться на этом, достаточно писал об этом ранее в своих статьях о несостоятельности основных церковных догматов С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ этого.

Так состоялся первый акт ожидовления юного христианства самими апостолами и учениками Иисуса, так ничего и не понявшими в Учении Спасителя, и поспешившие предать Его за миску тухлой чечевичной похлебки законничества иудаизма, простого и понятного по сравнению с невместимой Свободой во Христе, непонятной и пугающей своей безграничностью.

Однако, явился Маркион со своим евангелием, перевернувшим иудаизированное апостолами христианство с головы иудаизма обратно на ноги здравого смысла, и начал проповедовать совсем не то, что вдалбливала пасомым выросшая из еврейского павлианства новоявленная самозваная иерархия по типу иудейской. Он категорически отказался включать еврейскую библию, Тору, в свой Новый завет и вместо этого написал Антитезы, сравнив в них несравнимые ветхо- и новозаветные примеры, обличающие всю абсурдность объединения богов и религий в единое еврейское целое – с него, подлинного ученика и великого апостола Иисуса и началось окончательное размежевание христан с иудаизмом. И он же и был за это оболган «святыми отцами» церкви, и превращен в жупел еретика и оступника соединенными усилиями десятков и сотен христианских «отцов-ересиархов» и «христианских» апологетов, не устававших порицать и порочить его одного целых три века.

Далее предатели Иисуса не уставая шли на приступ Церкви целые века и тысячелетия, волна за волной – но об истории ожидовления нужно писать целую отдельную книгу. Я же всего лишь укажу, что при такой бешеной неутомимой осаде иудаизмом христианство все же устояло хоть в каких-то видах, и, пусть и в искаженном виде, но донесло Благую Весть Иисуса и до нас, ныне живущих. Это ли не является лучшим доказательством неодолимости Неотмирного Царства Иисуса, Его Церкви вратами ада и соблазнами мира сего, которому, в отличие от Невидимой Церкви,поклонились все земные религиозные организации до единой?

Этапы большого пути предательства Иисуса и сопротивления ему укажу лишь пунктиром:126 г н.э. — вводится святая вода для изгнания нечистых духов – почерпнутая из язычества бесология до сих пор является одним из столпов православия; 200г– учение о вечных мучениях, почерпнутое целиком из иудаизма; 350г—почитание ангелов, ангелология также почерпнутая из позднеиудейского язычества;  394 век бл. Иероним переводит Тору на латынь и включает ее (Вульгату) в Св. Писание, богослужение и чтение св. писания ТОЛЬКО на латыни и только священством; утверждение вселенскими соборами святости ветхого завета для христиан; 547г– установлен 40дневный предпасхальный пост по типу иудейского поста до Пейсаха; 1116г– индульгенция – прощение грехов за деньги1204г– святая инквизиция.1229г— строгий запрет читать и переводить Библию на профанных языках; 1499 – ересь жидовствующих в Новгороде и первое издание ветхого завета на славянском новгородским мирополитом Геннадием, главным борцом с жидовствующими, «в назидание», которое не сработало, но было воспринято населением как благословение святого мужа почитать еврейскую библию христианской святыней – за что боролись на то и напоролись; 1581 – острожская библия в ее сегодняшнем виде; 1751 – Елизаветинская библия, распространение не получила; 1812 год создание библейского общества;, 1825 год сожжение всего тиража елизаветинской библии изданной библейским обществом в печах кирпичных заводов Невской Лавры в Гатчине, как ЕРЕТИЧЕСКОГО издания, запрет библейского общества; 1856 издание и лишь в 1876 году окончательное решение синода о распространении библии в России, дальше – тишина.

Вот так и получилось, что в современной Библии еврейский Закон и сопутстувющая ему сказочная дребедень выпятились на пердний план тысячью страниц, а Иисус со своим Новым Заветом. Оказался на еврейских задворках, где его и не разглядеть за спинами толпы жидовских сказочных героев.

Мне, канеш, укажут на хронологичность – мол, история отношений Бога и человечества с Сотворения мира. Нет, скажу я, поскольку для христианина, для его познания своей веры Ветхий Завет вообще не нужен. Почему? Да потому что христианин УЖЕ верует, что Иисус – Сын Божий, и ему неважно Его национальное происхождение, поскольку в христианстве НЕТ “ни иудея ни эллина”, и ему нет нужды доказывать что Христос – еврей, и есть ТОТ САМЫЙ Машиах, которого до сих пор ждут иудеи. А кому нужно – евреям – тот пусть и доказывает СЕБЕ, читая свои еврейские сказки про своего родового бога Ягве и еврейских пророков, написавших свои “детоводительные ко Христу” пророчества – но ЗАЧЕМ это христианину?

У меня на это один ответ – это колоссальная иудейская диверсия в христианство, нацеленная на то, чтобы подмять под себя христианство, как мелкую и незначимую иудейскую секту – ведь Бог-то у нас один, один и тот же. А “святые отцы” размежевавшись в свое время с иудаизмом, так и не нашли внятного ответа на главный вопрос: так один у нас Бог с иудеями, один и тот же Ягве-бог иудеев и Отец Господа нашего Иисуса Христа, наш Отец Небесный? НИКТО, кроме ославленного еретиком Маркиона, так никогда и не решился заявить, что у нас с евреями РАЗНЫЕ Боги – даже Златоуст в своих “7 словах против иудеев, все что-то мямлил про иудейские праздники, и что негоже христианам в них участвовать – но так и не смог объяснить толком, ПОЧЕМУ собственно, если Бог-то – один и тот же Ягве?

Между тем, именно это является Камнем Веры, камнем преткновения, который одних раздавит, а других разобъет: если у нас ОДИН Бог с иудеями, то мы не христиане, а иудеи. А кто там приходил пророчествовать, правильный или неправильный – это не так уж важно, мало ли было пророков на свете, и Бог еще пришлет, если захочет, нам очередного машиаха.

Однако, если мы ХРИСТИАНЕ, то придется признать, что родовой бог иудеев ничего общего не имеет ни с Иисусом Христом, ни с Его и нашим Отцом Небесным. И лучшим доказательством этого является молитва, которой Иисус научил своих учеников.

ОТЕЦ наш НЕБЕСНЫЙ, да святится Имя Твое – так если ИМЯ Отца так свято, то почему же оно НЕ УПОМИНАЕТСЯ в молитве? “имя твое “Яхве” свято” или элохим или Адонаи и еще десяток других библейских “имен божиих”- почему они не упомянуты в Молитве Господней? Уж если свято Имя – так назови его, скажи, какое же из многих – свято? УКАЖИ наконец, как нам обращаться к нашему Богу по Имени, КОМУ молиться-то? Так Он и сказал: ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ – открыл ученикам НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ нашего Бога. И далее: НИКОГО не называйте Его святым Именем – ОТЕЦ – ибо ОДИН У ВАС ОТЕЦ Небесный.

Никогда Христиане не обращались в молитвах к своему Богу по имени яхве – но навязанная исподволь иудействующими “святость” ВЗ с определенностью ЗАСТАВЛЯЕТ христиан признать Яхве – своим Богом. Ну так что, христиане, Господу помолимся, рцем вси – Яхве, помилуй?

Олег ЧЕКРЫГИН

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/staraia-skazka-na-vse-lady-5f28223f6deecd39c0bc22ec

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии