Щипков, Вы не правы…

Первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ с 31 декабря 2015 года Щипков обвинил православных блогеров, критикующих РПЦ ванонимности, которая свидетельствует о них как клеветниках и лишает их принадлежности к Церкви как Братству Христову. Ему возразили анонимные православные блогеры

Текст:

Вы, Щипков, сказали, что Церковь – это семья и в семье не может быть анонимных членов. Скажите, а что насчёт деспотизма в семье и бесправного униженного отношения к детям? Если следовать Вашей, Щипков, логике, в нашей семье уже давно нет «отеческих и братских» отношений. И, может быть, Вам стоит поговорить об этом? Может быть, Щипков, это – главная причина анонимности униженных и бесправных детей, о которых не только мало кто заботится, но и использует, обратите вниманий, Щипков, использует, как источник денег и роскоши для старших братьев!? Ничего себе, семья, не правда ли?! А Вы, Щипков, культурный и образованный, приходите к этим детям и… обличаете их за анонимность(какая наглость!). Простите, но это чрезвычайно бесстыдно. И, думаю, даже надеюсь, что Вы, Щипков, это понимаете. Вы сейчас не Каина обличаете, ибо, слава Богу, у низшего духовенства между собой есть братские чувства и соболезнования братьям во Христе. Вы, Щипков, оправдываете книжников и фарисеев, которые сели на седалище Моисеевом. Начните с них, Щипков, ударьте в голову змея, ужалившего в пяту. Нет? – Жаль. Вашим родителям будет стыдно за Ваши, Щипков, передачи. Уже стыдно, ибо Вы, именно Вы, проповедуя, линию Каина, сами поступаете, как Каин. Нехорошо, Щипков”.

Комментарии:

“Разумеется, сетевое общение отбрасывает иерархичность. Ну так пусть запретят тогда сеть. Пусть скажут это государству. Которое загнало всех в сеть, посадило на интернет желающих и нежелающих.
В “балаклавах”, а также в очках и респираторах ходят сейчас также медики, оказывающие помощь ковид-пациентам. Им, медикам, что, тоже разоблачиться и явить личики? Или для борьбы с инфекцией приходится соблюдать меры безопасности? Разворошили осиное гнездо, не нравятся им обличения и разоблачения, хотят и дальше втихаря творить свои темные дела. Однако, сетевые реплики действенны, а значит необходимы. Профессору, возможно, станет легче, если он изменит подход и перестанет искать автора, а научится быстро идентифицировать источник как позитивный или негативный, последний просто не рассматривать”.
“Итак, с точки зрения процитированного “духовника”, либо все должно быть жестко консервативненько, либо в церкви будут пиво и диваны. А между этими двумя крайностями разве не может быть чего-то приличного? Почему такая идиотская дихотомия? Какой же бред несет этот пропагандист!!! Если есть проблемы и в Церкви отсутствует механизм излечения этих проблем, то единственным средством побудить Церковь разрешать эти проблемы является создание общественного мнения, которое вызовет общественный резонанс. И как показывает практика, этот метод РАБОТАЕТ!!! Нужно Щипкову побыть в Церкви в шкуре какого-нибудь рядового попа, чтобы он понял всю абсурдность своей риторики. Какой-то гностицизм выдумал, и выдумал про обсуждение его на Межсоборном присутствии. Фантазер да и только. Нет никакого гностицизма, а скорее очень большое количество священников просто живет на своей волне. Это, конечно, проблема, но эта проблема вытекает из двойных стандартов, ставших нормой в современной епархиальной, а зачастую и приходской жизни. О как загнул. Анонимы уже оказались “террористами в балаклавах”. Этак можно уже анонимов в ФСБ сдавать и сроки вкатывать, раз они террористы. Сажать, сажать и сажать. Вот что рекомендует профессор МГУ Щипков. Может он не Щипков, а Берия или Ежов?”
“Очередную муть для овечек “рабов” несёт: “Они (анонимы, блогер-священник) начинают воевать с церковью”. Если подлый епископ, подлый благочинный затюкали священника, то это не война с церковью. А если православный выступает против этих подлых, то это война уже с церковью. Пойми старик, зде многие воюющие за Христа, православную церковь и с ней не воюют.”
“Джон Смит: Что это за новая ересь: “аноним не является частью Церкви”? А вот святитель Игнатий Брянчанинов иногда публиковался в журналах просто под псевдонимом “православный”? Да и вообще, у многих писателей были творческие псевдонимы, Щипкову об этом что-нибудь известно? Православный, использующий никнейм – не православный, а Собчак, например, не скрывающая свою фамилию и другие части тела, конечно, православная. Я правильно понял его мысль? Не являюсь сторонником критиков Церкви, но от выступлений некоторых ее защитников плохо делается.”
” Щипков, конечно, не прав, Церковь не семья ни в коем случае, это бизнес-корпорация, а лучше даже сказать — армия, как любил говорить наш митрополит. А в армии допустимы маскировка на местности, защитные костюмы, поддельные документы и шпионаж”
“Семья у всех у нас дома, там, действительно, нет места вранью, насилию и деньгам. Берегите свои семьи”.
“А в чём заключается гностицизм видеоблогеров? Якобы гностицизм в том, что блогеры обращаются к узкой прослойке знающих людей. Но ведь соцсети открыты для всех, видеоролик можно посмотреть от Австралии до Китая, и где же тут гностицизм? И разве сам Щипков не является таким же видеоблогером, выступая по телевизору и в соцсети YouTube? Всё равно, что папаша, смоля окурок, ругает сына за курение. Щипков, вы в зеркало давно глядели? Вовсе не все каналы анонимны. Киберпоп вполне открыт. Шрамко в Телеграме тоже. Простопоп тоже давно известен, что это Спиров, тут и говорить не о чем. А может, Щипков был против Тверского прихожанина, этого анонимного канала? Кстати, Щипков не помнит, что произошло с семинаристами, неанонимно сделавшими вполне невинный ролик с песенкой? С ними поступили как: по-семейному или по-армейски?”.
“аноним не является частью Церкви” если анонимы за Гундяй-Щипковых, то они являются частью РПЦ, хотя бы по вере были буддисты. а если анонимы обижают Щипкова и Гундяева – то они никак не являются частью РПЦ, хотя бы и были её прихожанами. а что кроме РПЦ нет Церкви, и Щипковы и Ко есть пророки ея – это основа основ идеологии РПЦ… ибо если позволить существовать православному христианству вне РПЦ, независимо от РПЦ, без разрешения РПЦ, это ФИНИШ!!!!!! После падения железного занавеса деятельность РПЦ – не борьба за мир на международной арене, а пропаганда на внутреннем фронте! Оболванивание населения (“духовное возрождение” в масонской терминологии, понятной для “своих”) – вот их задача. Щипков один из исполнителей”.
” Анонимы это возопившие камни… “
 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии