Преображение Ильи-пророка в Иоанна Крестителя

Дело в том, что по Учению Церкви ВСЕ вз-праведники (кроме, возможно Ильи и Еноха, “взятых живыми” на Небо) находились в аду (который тоже является очень поздним изобретением авторов библии, ок 400 г до нэ, как и Рай, кстати, в смысле обители праведных душ умерших, а не сада с яблоками) из которого их всех вывел за ручку Иисус, сокрушивший адовы врата. Там же находился и реченный Моисей – можете осмотреть соответствующую икону и убедиться по надписи на его нимбе, он там есть. То есть он был в аду ДО Воскресения. Но как же так: вдруг его извлекли из ада , стряхнули вековую адскую пыль, отмыли грязь и копоть от адского пламени, облекли в блестящие ризы, придали светоносный вид небожителя, поставили на гору такого всего сияющего поговорить с Иисусом о том, что ему предстоит крестная смерть в Иерусалиме – то-то Богу это было неизвестно и непременно нужно было ему об этом сообщить, порадовать его – а потом опять пинками погнали в ад, шоб военная служба медом не казалась. Ну это, знаете, даже по-гусарски – и то слишком😂😂😪К сожалению все “богоносное писание” переполнено подобными ляпами и косяками, изобличающими авторское невежество, а зачастую и личную непорядочность – при полном отсутствии критического мышления в отношении своих творений. И когда начинаешь всерьез его разбирать на предмет достоверности изложенных фактов, а не на предмет поклонения и лобызания – оно рассыпается в прах, и остаются груды мусора, из которого путем тщательного просеивания иногда удается добыть микроскопические зерна Истины – чем я лично и занимаюсь не одно десятилетие – а не осмеиванием в насмешку над верой бездумных верунов – я извиняюсь – имя им легион.

Теперь об Илье.

Сразу после Преображения, когда еще только спускались с горы, происходит такой знаменательный разговор у Иисуса с учениками Мф17:9-13:

«9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё;

12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.

13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».

Самое смешное в этом – буквальное понимание прихода Ильи под видом Иоанна Крестителя, сообщение о чем приписывают Самому Иисусу в этом разговоре – мог ли такое сказать Иисус? Если бы Он был иудеем, то знал бы, что Илья был взят ЖИВЫМ на небо – и коль был спущен оттуда, чтобы “приготовить путь Господу”, то явиться мог только в своем человеческом обличье – тем самым Ильей и никем больше. И никак не мог бы утверждать что он какой-то Иоанн Креститель, – «нет, я Илья-пррок, тот самый», – у него что, раздвоение личности внезапно случилось, ложная память о родителях Захарии и Елизавете открылась? “Илья пришел и не узнали его”, и он сам себя тоже не узнал, вообразив что он ИК. Нет, все это Иисус якобы говорит во оправдание “да сбудутся писания”, по пророчествам Илья должен сойти с небес перед пришествием Мессии – и чтобы хоть как-то натянуть сову на глобус, и во что бы то ни стало доказать что Иисус- тот самый еврейский мессия, Машиах, евангелист придумывает, что Иоанн -это такой символический как бы Илья. Но тогда вопрос, а настоящий -то Илья куда делся, так и завис между небом и землей? И что, теперь придет перед вторым пришествием, чтоб доделать недоделанное в первом? Или все-таки ИК опять оживет и придет опять вместо Ильи? И вот это все бестрепетно вложено в уста Иисуса рукой наглого лжеца, выдающего себя за его прижизненного свидетеля.

Но есть и еще кое-что – посмешнее первого. Только что на горе Преображения ученики видели живого Илью – и тут же узнали его! То есть, сам Илья себя не узнал (спросили его «ты Илья» он отвечал «нет» Ин.1:21), и принял себя за ИК, и все, кто его видел по евангельской легенде: фарисеи, книжники, знатоки писаний, весь народ иудейский, крестившийся от него и даже первосвященники, посылавшие узнать кто он – все они его не узнали, а ученики, бывшие невежественными рыбаками их Галилеи, неграмотными и не изучавшими писаний – вдруг чудом сразу же узнали! Ну, допустим. Но ведь ИК к тому времени уже УМЕР. И был вместе с Моисеем и другими умершими в АДУ! – а где же еще по-вашему?

Так как же Святая Церковь учит нас, что в явлении Преображения святые представляли все человечество: Моисей – мертвых, а Илия, взятый на небо живым – живых и живущих – если сам он уже мертв и в аду вместе с Моисеем? А еще, по учению той же церкви, теперь Илья и Енох еще раз должны сойти на землю живыми, проповедовать три года и принять мученическую кончину за проповедь Второго Пришествия – и этим завершить незавершенную смертью земную жизнь и конечно же исполнить «да сбудутся Писания», недоисполненное в первом. То есть, или Илья – это не Иоанн Креститель, или придется ему умереть еще раз: первый – за ИК, а второй – за самого себя. И это тоже, слишком уж по-гусарски.

По-моему, заврались цирковники, а вы как думаете?

Олег ЧЕКРЫГИН

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии