Нелепости библейского мироздания

Иисус сказал нам, что древо познается по плоду: на осинке не родятся апельсинки.

Лк. 6, 43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый. 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.

Плодом Еврейской Библии, принятой в христианство в качестве священного писания Ветхого Завета, среди прочего, является космология, то есть представление об устройстве Вселенной, которую церковное богословие и до сих пор продолжает отстаивать с пеной у рта, теперь, в наши просвещенные времена, объясняя, что все это символы и поэтические образы, которые нужно понимать не в прямом, а в переносном смысле. Оно и понятно, если в эту космологию древнего невежества вникнуть.

Сергей Петров «Иудейская космология»:

«Иудейская вселенная представляет собой своего рода сферу, со всех сторон окружённую водой и разделённую посредине плоским диском земли (teḇel). Верхняя наполненная воздухом полусфера покрыта металлической «твердью» (raqia‘– слово, производное от глагольного корня rq‘ «ковать»), на которой закреплены солнце, луна и звёзды. «Твердь» покрывает плоскую землю: Яхве «свод свой (’aguddato) утвердил на земле» (Ам. 9, 6). Края небес опираются на землю и являются, тем самым, и её краями: «Спроси… от края небес (mi-qəṣe haššamayim) до края небес (‘ad-qəṣe haššamayim)» (Втор. 4, 32); «Хотя бы ты был рассеян до края небес (bi-qəṣe haššamayim), и оттуда соберёт тебя Яхве, бог твой» (Втор. 30, 4).

Над «твердью», она же «небеса», находятся воды: «Хвалите его (т.е. Яхве), небеса небес (šəme haššamayim) и вóды (hammayim), которые выше небес (me-‘al-haššamayim)» (Пс. 148, 4). «Небеса небес» – место обитания Яхве: «Яхве, богу твоему, принадлежат небеса (haššamayim) и небеса небес (šəme haššamayim)» (Втор. 10, 14). Яхве есть тот, «который восседает над сводом земли (ḥug ha’areṣ)» (Ис. 40, 22), он также «ходит по своду небес (ḥug šamayim)» (Иов. 22, 14).

В «тверди» имеются «окна» (’arubbot); когда Яхве их открывает, на землю проливается дождь: «Не открою ли я для вас окон небесных (’arubbot haššamayim)?» (Мал. 3, 10); «Окна с выси (’arubbot mimmarom) откроются» (Ис. 24, 18). Во время великого потопа земля была затоплена водами как сверху, так и снизу: «Воды потопа (me hammabbul) пришли на землю, … разверзлись все источники (ma‘yənot) великой бездны (təhom rabba), и окна небесные (’arubbot haššamayim) открылись» (Быт. 7, 10-11). Иудейский космос окружён водой как сверху, так и снизу: Яхве «распростёр (roqa‘) землю на водах (mayim)» (Пс. 135, 6), «основал её на морях (yammim) и на реках (nəharot) утвердил её» (Пс. 23, 2). Мировой океан, на котором покоится плоская земля, имеется в виду во второй заповеди: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небесах вверху, и что на земле внизу, и что в водах (mayim) ниже земли» (Втор. 5, 8).

Среди подземных вод находится мир мёртвых Шеол, где правит бог смерти Мот: «Нисходил ли ты в источники Моря (yam) и ходил ли в глубинах Бездны (təhom)? Были ли тебе показаны врата Мота?» (Иов. 38, 16-17). Полное или частичное совпадение загробного мира с нижним океаном ярко выражено в Псалме Ионы: «Из чрева Шеол я возопил… Ты вверг меня в глубину (məṣula), в сердце морей (yammim), и река (nahar) окружила меня, все волны твои и валы твои прошли надо мною… Объяли меня воды (mayim) до горла, бездна (təhom) окружила меня… До оснований гор я сошёл, земля своими запорами (bəriḥeha) заградила меня навек» (Ион. 2, 3-7).

Земной круг на его месте держат столпы (‘ammudim): «Сдвигает землю с места её, и столпы её дрожат» (Иов. 9, 6), «Поставил землю на её основах (məḵoneha): не поколеблется она во веки и веки» (Пс. 103, 5), «Когда колеблется земля и все живущие на ней, я утверждаю столпы её» (Пс. 74, 4). На столпах покоится также и небо: «Столпы небес (‘ammude šamayim) дрожат и ужасаются прещения его» (Иов. 26, 11). Эти поддерживающие верхние воды столпы – горы: «Бездною (təhom), как одеянием, покрыл ты её (т.е. землю), на горах стоят воды (mayim)» (Пс. 103, 6).

Космология, представленная в Еврейской Библии, является наследием общесемитской и ханаанейской древности. Послепленные авторы библии, представлявшие победивший исключительный яхвизм, не нашли в этой «языческой» космологии ничего, противоречащего их собственным взглядам».

Но что гораздо удивительнее для современных людей – что вслед за иудаизмом, и христианская Церковь тоже не нашла в этой древней как мир языческой космологии, уходящей корнями в языческие верования куда более древние чем Еврейская Библия и даже само еврейство, ничего, противоречащего Ее собственным взглядам на устройство Вселенной. К примеру, св. Иоанн Дамаскин в 7 веке нашей эры писал в своей книге «Точное изложение Православной веры»:

«А сверх того, небом назвал Бог и твердь (Быт. 1, 8) и повелел ему быть посреде воды, приказав ему разлучать между водою, яже бе над твердию, и между водою, яже бе под твердию  (Быт. 1, 6–7)…

Вода – стихия и влажная, и холодная, и тяжелая, и стремящаяся вниз – удоборазливаемая. О ней упоминает и Божественное Писание, говоря: и тьма [бе] верху бездны: и Дух Божий ношашеся верху воды (Быт. 1, 2). Ибо бездна – ничто другое, кроме большого изобилия воды, предел которой непостижим для людей. В начале вода, конечно, находилась на поверхности всей земли. И прежде всего Бог сотворил твердь, разлучающую между водою, яже бе над твердью, и между водою, яже бе под твердию  (Быт. 1, 7, 6). Ибо она, по Господнему повелению, была укреплена в средине бездны вод. Посему и сказал Бог, чтоб произошла твердь, и она произошла. Но для чего Бог поместил воду над твердию?  По причине сильнейшего воспламенительного свойства солнца и эфира. Ибо прямо под твердью был распростерт эфир, а также и солнце с луною и звездами находятся на тверди. И если бы не была помещена сверху вода, то твердь вследствие жара сгорала бы».

То есть, небо с водяным охлаждением (солнца и звезд), а весь наш мир находится в пузыре «тверди» внутри «бездны вод», взявшихся «в начале» неизвестно откуда.

Церковь яростно боролась за эти «священные» представления об устройстве Вселенной, вплоть до 17-го века сжигая на кострах инквизиции посмевших посягнуть на эту «святыню». И лишь частично сдалась, признав неизбежное, перед лицом неопровержимых доказательств науки. Однако, при всем при том внешнем признании, для внутреннего употребления всемирное христианство по прежнему использует все те же древние дикарские представления, и даже потихоньку, на ушко, как особое тайное знание для посвященных, внушает адептам своих религиозных организаций, что «на самом деле» земля плоская, а ученые все врут, чтобы соблазнить избранных и отвратить их от пути спасения, которым является только она. «Его Церковь», неодолимая адом во веки веков.

Откуда все это, зачем и почему?

А – из Еврейской Библии, откуда же еще? Потому что она принята в христианство в качестве Священного Писания, полученного Моисеем из рук Самого Бога. И потому Богодухновенного, то есть Самим Богом и написанного. А затем, что коль скоро Библия написана Богом, Который врать не может, то, значит, или все остальное вокруг в современном мире – ложь, вранье, обман морок и козни бесовские (что церковь втихомолку и внушаетсвоим адепам).

Или – страшно сказать – «а Бог-то ваш библейский – ненастоящий!».

А теперь вернемся к началу: древо познается по плоду. Если плод христианства в признании лживой и ошибочной примитивной библейской парадигме «авраамических религий», включающей «создание богом» маленького плоского мирка под ногами с раскрашенным железным (деревянным, медным, бронзовым) небом над головой, то само христианство является «дурным деревом», выросшим из корня древнеиудейского суеверия. И по сю пору упорно врет своим «чадам», сводя с ума обычных людей своим «плодом» – неразрешимым противоречием между библейской и житейской правдами. «Если на клетке со слоном написано «тигр» – не верь глазам своим».

«Ложь по ее природе противоположна истине. Истина  исходит от Бога, ложь — порождение дьявола» (Основы  христианской православной веры) – и потому библия ВЗ, солгавши хоть раз хоть в чем-нибудь одном, не может быть богодухновенным священным писанием для христиан. А библейский бог Яхве-Иегова, навравший насчет «сотворения мира» в этом «писаниии из самых его рук», коль соврал (единожды совраши – кто тебе поверит?) – то он и есть тот самый дьявол, упомянутый в цитате выше. О этом сказочном еврейском родовом «боге» Иисус прямо сказал иудеям, и говорит и сегодняшним христианам в Ин8,44: «44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»

Однако, если признать то, что уже давным-давно установлено наукой, а именно, что Еврейская Библия Ветхого Завета является сборником древних сказаний легенд, мифов и побасенок, набранных в нее на обочинах истории разных народов, а вовсе не божественным откровением, и даже не историческим свидетельством, то все сразу же встает на свои места: Библия – на библиотечную полку архива литературных памятников древности; библейский бог, еврейский родовой божок, языческий идол древности Яхве-Иегова – на свалку истории следом за такими же сказочными персонажами как Зевс, Перун и Дед-Мороз; вселенная во всей ее невообразимой громадности с, на самом краю своей периферии, крошечным пузырьком Млечного пути, включающего крохотку неразличимой звездочки солнечной системы – на свое место в Божьем мире, оказавшемся несколько больше плоской земли с раскрашенным небом в подводном воздушном пузыре.

Христианство пора, наконец,  разлучить с иудаизмом и аврамизмом навсегда, как религии разные и не имеющие ничего общего друг с другом: Иисуса, Сына Божия, основателя христианства, признать  не имеющим ничего общего ни с еврейством (Он – из Галилеи языческой), ни с проповедью иудаизма (Он проповедовал ДРУГОГО, Неведомого иудеям Бога – за что и был убит ими как «богохульник»), ни с иудейским Машиахом-Христом из библейских пророчеств; а Бога, которого Он открыл не ведавшим его народам  (Ин1,18: «Бога не видел никто никогда; Единственный Сын, пребывающий в Отце – Он явил») – Его и нашим с вами Отцом Небесным.

А ВЗ запретить как экстремистскую литературу, на протяжении тысячелетий науськивавшую христиан, подобно древним евреям, на войны , жестокие расправы и преступления против человечности, ставя в пример им (и нам с вами) библейскую историю жестокого маньяка Иеговы и его избранников.

И тогда больше никогда христианам не понадобится придумывать натужные «теодицеи», бесконечно оправдывая своего Отца Небесного за приписанные Ему единством «авраамических» религий неисчислимые злодейства библейского божественного персонажа; и не надо будет больше краснеть и стыдливо отворачиваться от тех, кто укоряет вас вашей верой, вполне справедливо спрашивая с вас за Яхве-Иегову: «Скажите, а почему ваш Бог такой злой?».

Имеющий уши – да слышит!

 

 

 

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии