Или – или

В то же время учителями церкви утверждается, что Евангелия – это богодухновенное писание, в котором не то что лжи и ошибок быть не может – запятую нельзя переставить, поскольку текст сообщен евангелистам научением Самого Духа Святого.

Так что: или евангелия врут, или Иисус не был и не мог быть иудеем.

В евангелии Иоанна (тоже вполне себе богодухновенном) говорится (Ин. гл.6):
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем…59 Сие говорил Он в синагоге в Каперануме».

Оставим на совести «евангелистов» синагогу в Капернауме – евангелие же «ни слова, ни полслова не соврет» – и обратим внимание на слова Иисуса о Своей КРОВИ: в этом эпизоде Он ни слова не говорит ни о каком хлебе-вине, но прямо утверждает, что иудеи должны есть и пить Его плоть и кровь – мог ли он, предполагаемый учитель Закона вообще сказать такое, да еще и в синагоге иудеям?

Ответ находим в еврейской Торе, непосредственно в Законе Моисея:

Кн. Бытия гл 9:

«все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;

только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию»

Кн. Левит гл. 17:

11 Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает.

14 Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому что Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.

Второзаконие12:

27 И совершай всесожже­ния твои, мясо и кровь, на жертвен­нике Го­с­по­да, Бога твоего; но кровь других жертв тво­их должна быть про­ливаема у жертвен­ника Го­с­по­да, Бога твоего, а мясо ешь.

То есть, Закон объявляет иудеям категорический запрет на употребление крови, содержателя души как животных так, и тем более, человека – даже со зверей-людоедов она спросится самим иудейским богом. Для иудея пить кровь – это дикий абсурд, невозможное и немыслимое осквернение, грех, влекущий за собой немедленную смерть на месте – а тут учитель Закона прямо в синагоге заставляет иудеев пить Его кровь под страхом смерти.

Так что или евангелие ВРЕТ – и тогда вся дальнейшая литургическая тема Нового Завета: Тайная Вечеря, Истинные Плоть и Кровь Иисуса, литургия как бескровная жертва с причащением «Истинной» ( а вовсе не символической) Кровью Иисуса – просто отправляется в отвал по причине утраты доверия; или Иисус не был евреем, иудеем, знатоком и учителем Закона, и предложил в этом эпизоде, который является ключевым для обоснования Евхаристии и в других евангелиях, НЕ ИУДЕЯМ В СИНАГОГЕ, а галилейским простолюдинам-язычникам на берегу озера, где все они оказались изначально, приплыв туда на лодках из Тивериады после чуда «умножения хлебов» – нечто совершенно новое, невиданное, неслыханное и в иудаизме абсолютно неприемлемое.

То есть, коротко: если Иисус был иудеем, то никакая Евхаристия с Причастием была бы НЕВОЗМОЖНА!

Выберите из двух возможностей сами ту, которая вам больше подходит, сами поставьте запятую в «верить нельзя не верить».

Олег ЧЕКРЫГИН

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии